В 1987 году в компании Isix полным ходом шла разработка проекта Control-Vision(aka NEMO), игровой консоли которая использовала систему VHS для воспроизведения интерактивных фильмов или просто игр с полноценным кинематографическим контентом, проект финансировала Hasbro. Уже начались съёмки для эпизодов игры Night Trap, поэтому Кен Мэлвилл начал разработку следующего проекта. На волне успеха фильма Безумный Макс: Под Куполом Грома он решил создать игру на основе серии Mad Max, предложив Джорджу Миллеру стать режиссёром, а также организовать co-production с его кинокомпанией Kennedy Miller Entertainment.
Мелвилл разработал концепцию и написал сценарий, который понравился Джорджу, он в свою очередь пообещал привлечь к проекту Гибсона. Проект получил название Mad Max: Autorama. Работа закипела.
Мелвилл продолжил дорабатывать игровую концепцию, работая с гонщиком Джоном Уордом, они сняли несколько кинопроб на 16мм камеру. Миллер работал с художником Под Куполом Грома Эдом Верро над раскадровками.
Всё шло как по маслу. Но случилась невероятная глупость. Оказывается люди из Hasbro судили о Mad Max только по третьему фильму, думая что это семейное приключенческое кино. Миллер и Мэллвил в свою очередь сделали проект в духе первых двух фильмов. Производство игры в итоге было остановлено, до съёмок дело так и не дошло.
Производство самой консоли тоже в итоге было отменено. Но до этого момента Кен с остальной командой успели полностью создать интерактивный фильм Sewer Shark, игровой концепт которого во многом был основан на идеях Мэлвилла для Mad Max: Autorama, а место режиссёра занял Джон Дайкстра. А компания View-Master Ideal Group, в 1989 году выпустила аналог Control-Vision под названием View-Master Interactive Vision. Игры Night Trap и Sewer Shark были выпущены компанией Мэлвилла Digital Pictures в 1992 году для консоли Sega CD.
Комментариев нет:
Отправить комментарий